ГОСТЬОВА


Шановні пацієнти!
Адміністрація КНП «Міська поліклініка №11» Харківської міської ради
запрошує Вас до діалогу. Всі питання, зауваження, пропозиції будуть розглянуті й прийняті до уваги.
При цьому застерігаємо
: використання ненормативної лексики, погроз, пересилка спаму є неприпустимими.
Залишаємо за собою право на редагування та видалення записів.

Шановні користувачі!
Ваші звернення з питаннь проблеми РЕЄСТРАЦІЇ на сайті та роботи системи MedCadrPlus, направляйте до служби технічної підтримки інформаційної системи MedCadrPlus (MCPLUS), фахівці якої впроваджували програмне забезпечення і відповідають за його ефективне функціонування.
Свої питання надсилайте у службу підтримки: support@mcplus.com.ua

Залишити новий запис в гостьовій книзі

 
 
 
 
 
Поля, відмічені зірочкою, обов'язкові для заповнення.
Ваша адреса e-mail опубліковуватися не буде.
З міркувань безпеки ми запишемо IP-адресу 3.238.235.155.
Ваш запис в гостьовій книзі може бути показан не відразу, а тільки після попередньої перевірки адміністрацією сайту.
Ми залишаємо за собою право редагувати, видаляти або не публікувати записи в гостьовій книзі.
923 записи
Иван Иван написав 15 Травня 2021 року в 19:53:
Огромное спасибо Джалаловой Рэнэ Рубеновне, очень помогла , добрый и чуткий доктор!
Катя Катя написав 02 Травня 2021 року в 11:01:
Поздравляю весь коллектив с праздником со Светлым Христовым Воскресеньем. Света и добра, благоденствия и процветания, веры и любви вам мира и счастья вашему дому, родным и близким. Христос Воскрес!
Александр Александр написав 29 Квітня 2021 року в 19:20:
Дякую за вдоповідь. Хоча вона і не вірна .Я дозвонився за номером 16-77.І консультант мені пояснив , що ніяких грошей медичні працівники ні в яких медичних закладах Украіни просити і брати не повинні .Тільки , коли людина сама заважає , але не тоді коли її просять чи примушують дати гроші , може оплатити внесок .Але тільки через банківську систему .У поліклініки повинні бути термінали на різних поверхах. Через термінал людина плате у випадку , коли плате по спеціальному тарифи узгодженим з НЦЗУ.А інформація про тарифи повинна висіти коло кожного окремого кабінету фахівця з мокрим печатками .
Так що не треба розказувати , що благодійні гроші не ідуть до когось у карман .
Відповідь Адміністрації: med1
Шановний Олександре! Дякуємо Вам за звернення, в якому порушені важливі питання
Можемо Вас запевнити, що благодійні внески потрапляють виключно на рахунок медичного закладу і використовуються на його розвиток.
Адміністрація поліклініки займається вирішенням питання установки терміналу у будівлі. У зв'язку з карантинними обмеженнями цей процес дещо затягується з об'єктивних причин, що виходять за межі нашої компетенції, але сподіваємося, що невдовзі питання буде вирішено.
Наші вітання з Великоднем та побажання доброго здоров'я!
Тамара Тамара написав 29 Квітня 2021 року в 11:54:
Здравствуйте!
Скажите, пожалуйста, из вашей поликлиники как-то возможно вызвать медсестру на дом делать уколы (ул. Родниковая, не далеко от метро Героев Труда)? У бабушки Корона. Декларация заключена и назначение выдано врачом другой поликлиники, но туда на уколы далеко ездить...
Відповідь Адміністрації: med1
Шановна Тамаро, як ми уже Вам роз'яснювали, у Вашої бабусі декларація на надання первинної медичної допомоги укладена у іншому медичному закладі. Тож сімейний лікар, з яким підписана декларація, має забезпечувати надання медичної допомоги пацієнту, якого він веде. Зверніться до свого сімейного лікаря у медзаклад, де він працює.
Наталья Наталья написав 28 Квітня 2021 року в 14:38:
Хочу оставить отзыв об аушере-гинекологе Зиненко Наталье Федоровне (заведующая отделением женской консультацией в 11й поликлинике).
Я сейчас стою у нее на учёте по беременности с 12ти недель и ни капли не жалею,что выбрала именно этого замечательного врача, также до этого у Натальи Федоровны в 2018 году по беременности наблюдалась моя сестра,которая также осталась очень довольна!
Стала на учёт именно к Наталье Федоровне,так как моя семья уже давно у нее наблюдается. Наталья Федоровна всегда очень приветливая, спокойная и приятная в общении,что немаловажно,а особенно для беременных)))
Она никогда не выписывает лишнего из лекарств, лучше лишний раз ещё раз направит на пересдачу анализов,чтобы уже наверняка удостовериться в правильности результата анализа и только потом может приписать только необходимые лекарства!!!
Наталья Федоровна профессионал своего дела! Если вдруг что-то срочное,то всегда по телефону или Вайберу отвечает,либо перезванивает,если занята в тот момент была и оперативно помогает в решении любого вопроса, всегда успокоит,когда надо,никогда не запугивает!!!
Сейчас очень тяжело найти хороших, граммотных врачей, поэтому, я очень всем рекомендую Зиненко Наталью Федоровну, она именно такая!!! Спасибо Вам большое, Наталья Федоровна,за такое хорошее и бережное отношение к своим пациентам!!!

И ещё,хочу сказать отдельное большое СПАСИБО акушерочке Веронике,к сожалению,фамилии не знаю. Очень отзывчивая, внимательная и приятная девушка!!! Спасибо Вам!!!
Катя Катя написав 26 Квітня 2021 року в 20:37:
Здравствуйте была на приеме у врача гинеколога Оксана Викторовна, и Ирина Александровна, проводили осмотр колькоскопию, на осмотре ощущалось теплота и забота, внимание, чуткое отношение, все аккуратно было проведено), желаю здоровья врачам и побольше благородных пациентов.
Наталья Наталья написав 26 Квітня 2021 року в 19:25:
Здравсвуйте подскажите пожалуйста на приеме у невропатолога врач должен осматривать щетовидку, точнее прощупывать?, если да то поему врач этого не делает?, как можно по одному УЗИ определить в норме она или нет? У меня идет зоб первой степени, был один узелок теперь два узелка, предыдущей врач Елена Александровна всегда осматривала, как она себя ведет.
Тем более врачу как-то говорила то есть дискомфорт в данной области.
Благодарю за понимание.
Відповідь Адміністрації: med1
Вітаємо Вас, шановна Наталіє!
Для огляду щитовидної залози Вам слід звернутися на прийом до лікаря-ендокринолога за електронним направленням, отримианим у лікарятерапевта, з яким укладена декларація на надання медичної допомоги.
Марина Марина написав 26 Квітня 2021 року в 08:50:
Хочу от всей души поблагодарить терапевта Иванова Дениса Александровича!Я очень довольна, что заключила декларацию именно с ним!недавно и мы с семьей переболели короной!прошло все без сложных последствий и на позитиве, а все благодаря Денису Александровичу!!!всегда расскажет, ответит на любые вопросы в любое время суток, всегда все по делу и грамотно, а также приятное и человечное отношение к пациентам!он врач, которому я доверяю и побольше бы таких врачей нашей стране и я думаю, что людей здоровых было бы намного больше!!!
Александр Александр написав 24 Квітня 2021 року в 16:33:
На днях прийшлось звернутися до свого терапевта . Дуже сподобався терапевт з яким підписав декларацію. На цьому моє сподобалось закінчилось.
Чому у поліклініці порушують закон України ? Прийшов по електронному направленню на флюорографію . А там просять благодійність. Гроші . На якій підставі? По закону України , не один медичний заклад брати гроші не повинен . Це порушення законодавства . Так це ще не все .Сказали треба дозняти легені та направили у 416 кабінет на ренген. Там також просять гроші хоча електронне направлення терапевт дала , показував.Потім сказали їти до 431 кабінету .Пішов у 431 кабінет . Там також просять гроші . Ви що зовсім подуріли .Це порушення закону України ! Якщо ще з мене , чи з моєї дружини , чи знайомих попросять грощі , буду збирати підписи з людьми та подавати скаргу де вирішать це питання .На що така поліклініка яка порушує закони України.
Відповідь Адміністрації: med1
Шановний Олександре!
Керуючись Законом України «Про благодійну діяльність та благодійні організації», ми можемо пропонувати пацієнтові за його власним бажанням самостійно внести благодійний внесок на рахунок медичного закладу.
Оксана Оксана написав 15 Квітня 2021 року в 13:12:
Пришлось стать пациенкой 11 поликлиники. Вернее ее женской консультации. Мне есть с чем сравнить...поверьте. И я хочу сказать, что здесь видно, что сотрудники изо всех сил стараются поддерживать порядок! Не везде даже температуру меряют при входе! А здесь и руки можно обработать, и бахилы одеть. В консультации поставили на учёт, все объяснили по людски. Очень даже заботливо! Нет хамства и безразличия. Респект! Врач и акушерка дают номер телефона. Всегда адекватный совет.
Олена Олена написав 14 Квітня 2021 року в 14:08:
Добрий день! Мої батьки обслуговуються у вашій поліклініці, їм обом багато років, 75 та 81.Зараз вони зворіють на коронавірус з запаленням легенів обоє, батькові дуже погано...
Відповідь Адміністрації: med1
Шановна Олено! Просимо Вас звернутися до приймальні поліклініки №11 за телефоном 725-08-51 для з'ясування відомостей про Ваших батьків. Ви не вказали їх прізвищ та прізвища лікуюючого лікаря, що не дає змоги прояснити ситуацію, яку Ви описуєте.
Екатерина Екатерина написав 07 Квітня 2021 року в 19:40:
Окулист Черненок не знает как правильно заполнить больничный, на работе вернули. В графе посада та прізвище лікаря была написана только фамилия, не хотела дописывать. Дописала только после обращения к руководству
Відповідь Адміністрації: med1
Шановна Катерино! Ваш лікарняний було переоформлено у день звернення. Приносимо вибачення.
Анастсия Анастсия написав 06 Квітня 2021 року в 18:26:
Хочу поделиться радостью - в нашей семье появилась долгожданная доченька! Я наблюдалась в женской крнсультации 11-й поликлиники. Врача гинеколога мне порекомендовали подруги, которые давно ходили к Ирине Николаевне Ксенофонтовой. Я ездила к ней из другого района и очень довольна. Благодарна Ирине Николаевне и девочкам-медсестрам, которые с ней работаают, за их нелегкий труд и человеческое отношение, даже при всех сложностях последнего года. Без Вас мы бы не смогли! Анастасия
Полина Полина написав 01 Квітня 2021 року в 17:29:
С какими врачами сейчас есть возможность заключить декларацию? Недавно пришла в поликлинику и оказалось, что меня нет в базе. При том, что два раза декларации я уже заключала. Записалась на прием к терапевту - пришла СМС об отмене приема без объяснения причины. Какой-то странный бег с препятствиями. У меня есть шанс найти семейного врача?
Відповідь Адміністрації: med1
Шановна Поліно!
Ви можете звернутися для укладання декларації на надання первинної медичної допомоги до лікарів-терапевтів поліклініки Науменко Тетяни Леонідівної та Солонської Анни Вікторівної.
Що стосується відсутності Ваших даних у базі даних, то це може бути пов'язано зі звільненням лікаря, з яким була підписана декларація. Ви не вказали своїх даних та прізвищ лікарів, з якими раніше укладалась декларація, тому конкретну відповідь надати, на жаль, неможливо.
Алла Алла написав 24 Березня 2021 року в 08:39:
Хотелось бы уточнить по вопросу ПЛАТНЫХ УСЛУГ у узких специалистов. Приходя на приём в государственную поликлинику, узнаешь, что услуги платные, тебе предъявляют Прайс на услуги, в том числе за консультацию. Интересует, на каком основании взымается плата за приём?
Відповідь Адміністрації: med1
Шановна Алло! Поліклініка №11 має статус комунального некомерційного підсприємства і у відповідності до постанови КМУ №1138 офіційно надає платні медичні послуги.
Для пацієнтів які не мають укладеної декларації на надання первинної медичної допомог та електронного направлення на консультацію до лікаря-фпхівця, консультативна допомога є платною.
Затверджений прескурант на платні медичні послуги розміщено на сайті поліклініки за посиланням:
https://11pol.city.kharkov.ua/%d0%bf%d0%bb%d0%b0%d1%82%d0%bd%d1%96-%d0%bf%d0%be%d1%81%d0%bb%d1%83%d0%b3%d0%b8-%d0%b2-%d0%ba%d0%bd%d0%bf-%d0%bc%d1%96%d1%81%d1%8c%d0%ba%d0%b0-%d0%bf%d0%be%d0%bb%d1%96%d0%ba%d0%bb%d1%96%d0%bd/
Наталия Наталия написав 19 Березня 2021 року в 14:23:
В поликлинике бываю раз в год, на флюорографии, но короновирус внес изменения.18.03.21 сдавала экспресс тест у дежерного врача в каб. 2, первая смена.
Дежурный врач спокойно рассказал процедуру, в случае положительного результата. Сделала рентген, дождалась описание и вернулась на первый этаж. На тот момент уже была вторая смена и врачи поменялись. Я попала в кабинет 1. Вроде бы то же все прилично. Смущало только, что медбрат как то суетится, спешит. В результате лечение назначили и направляют на следующее утро сдавать ПЦР.
И всё! Здесь начинается маски шоу! Сегодня, 19.03.21, в 7.10 я узнаю, что направления нет, надо ждать на улице дежурного врача, который приходит в 8.00. Я вся мокрая с температурой объясняю охране, что не могу ждать на клице, на что услышала, иди жди в АТБ. Напомню, у меня положительный тест!!!
Появился медбрат,на мою просьбу сделать направление, сказал что я сумашедшая, он вообще здесь не работает.Затем ещё один клоун (по по-другому не скажешь) отказывался нам мерять температуру и пульс, благодаря чему, собралась толпа!
В результате, когда я все таки попала в кабинет, врач хоть как то смутилась и извинилась, а медбрат вначале рассказывал, что мое направление в кабинете 1а, затем пытался обвинить меня, своих коллег, которые делали мне первичный осмотр. И да! Он конечно же не выписал направление накануне! Мне очень жаль, что я не включила камеру, в следующий раз не буду расслабляться.
Обращаюсь к администрации, Вы очень много сделали хорошего и у Вас работают достойные специалисты! Но очень жаль, что такие "Вити", всё портят!
Відповідь Адміністрації: med1
Шановна Наталіє!
Адміністрація поліклініки приносить Вам вибачення за некоректну поведінку співробтника медзакладу.
Ваше звернення, за яке ми вдячні, розглянуто. З медичним персоналом проведено бесіди про необхідність дотримання професійної етики та деонтології.
Бажаємо Вам здоров'я!
Ирина Ирина написав 18 Березня 2021 року в 21:50:
06.06.2018г. заключила декларацию с семейным врачом Иващенко Анжеликой Викторовной, за медицинской помощью пока не обращалась, бланк декларации не могу найти. Как проверить есть ли в базе данных поликлиники моя декларация.
Відповідь Адміністрації: med1
Доброго дня, шановна Ірина , Повідомте, будь-ласка своє ім’я, по-батькові, прізвище та дату народження для того, щоб ми змогли перевірити вас в базі даних ЄСОЗ. Без повного введення всіх відомостей про пацієнта не можна отримати підтвердження.
Вказані Вами персональні дані не будуть доступними для перегляду користувачами сайту.
Ирина Ирина написав 18 Березня 2021 року в 18:03:
Пришла в женскую консультацию на учёт по беременности.Я не любитель ходить по поликлиникам и была настроена скептически.Мой гинеколог по адресу-Кулиш И.А. С виду молодая,но,как оказалось,опытный и очень приятный доктор!Да,мне пришлось подождать,но оно того стоит! Теперь у меня есть любимый гинеколог) И вообще,ко всем женщинам хорошее и доброжелательное отношение в ж.к.Поверьте,мне есть с чем сравнивать.Всем добра!
Катя Катя написав 17 Березня 2021 року в 19:28:
Выражаю огромную благодарность своему семейному врачу Мороз Ольге Викторовне, за ее внимательное человеческое отношение. Приходеться очень часто обращаться к ней за помощью, не разу не отказала в приеме, даже когда приходила без записи. Всегда вежливая, и внимательная к каждой детали пациента. Хочу пожелать Ольге Викторовне крепкого здоровья и благородных пациентов. Ведь счас всем тяжело в это нелегкое время которое нас постигло,а врачам так особенно, приходеться работать в двойном размере.
Валентина Валентина написав 17 Березня 2021 року в 09:44:
Хочу поблагодарить от всей души моего семейного врача Иващенко Анжелику Викторовну. В очередной раз пришлось обращаться к ней за помощью. Убеждаюсь каждый раз в её профессионализме, внимательном и чутком отношение ко мне и к моей проблеме. Спасибо вам огромное за то, что Вы есть и вы мой семейный доктор.

АНОНСИ. НОВИНИ. ПОВІДОМЛЕННЯ

Інші матеріали